Наверное только мобильный интернет, у меня вчера вообще упал до некуда

но в течении дня восстановили, у них были проблемы и такое не первый раз, 25 февраля не мог добиться в течении трех дней восстановить.
Не знаю как другие с Балнет разговариают, от меня они сразу требуют, чтоб подключение было не через роутер , а напрямую и обязательно выслать им скан измерения скорости, я спрашиваю , а как не измерить, не переслать, не могу. Возмущает то, что мы все должны всё знать во всех областях, почему я должен работать за их инженеров, меня сдерживает от того, чтобы уйти в мобильный интернет цена, все таки у Балнет за 400 рублей в месяц под 200 мегов в секунду и подключаю одновременно около 8 гаджетов,включая телевизоры, если к каждому покупать "свисток" с симкой, будет весьма накладно.
Извините, что длинно, наболело.